понедельник, 1 марта 2010 г.

Какой дц лучше!!!?

Выбор дилингового центра - задача не из простых. Лично я пользуюсь услугами нескольких контор. Исхожу из принципа - не клади все яйца в одну корзину. Мой первый дц - калита финанс. Хорошая фирма, но у нее тогда не было мета трейдера. В настоящее время у меня несколько счетов. Рабочий на Альпари и еще один - для бизнеса и доверительного управления - на мастер форекс. Статистику первого я здесь и выставляю, статистика второго - тайна тех людей, кто доверяет мне свои деньги. Какой лучше - выбирать вам, обе эти компании очень хороши и доказали свою надежность и профессионализм. У Мастер форекс есть несколько так сказать бонусов, которые вас могут заинтересовать. Во-первых, 100 долларов для тех, кто совершит операций объемом 10 лотов. Таким образом, мастер форекс - рай для пипсовщиков. Во-вторых, бонус от меня - вы получаете доступ к моему торговому счету на альпари и можете в режиме реального времени следить за торговлей. Для этого необходимо зарегистрироваться в мастер форекс по моей ссылке, выслать номер своего счета и я вам передам все логины и пароли.

Комментариев нет: