среда, 3 марта 2010 г.

Купи!!!!


А вот и второй пост за сегодня!!! Не ожидали??? А вот накопилось!!! Представляю вашему вниманию две хорошие покупки! Особенно меня радует вторая! К БОЛЬШУЩЕМУ сожалению движение я это проморгал и не вошел в рынок. Но ничего, хоть мои минуса немножечко сократились, я же тут кучей бабла стою против доллара и его динамика в последние дни меня не очень радует.
Внимательно проанализируйте вторую покупку. Перед большой свечкой вверх идет свеча дожи. Забыл ее точное название, но суть не в этом. В самом низу канала она свидетельствует о том, что движуха иссякла. Медведи выдохлись и сдались на милость быкам, которые в следующий же час погнали рынок высоко наверх причем так сильно, что обалдели от своего счастья. За 34 часа можно было бы заработать около 180 пунктов - очень недурное движенице, хотя и не самое лучшее, что я видел. Передаю пламенный привет вашим здоровым обоим почкам:))))

Комментариев нет: