воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Мысли вслух


Итак, давайте посмотрим, где на прошлой неделе можно было хорошо заработать. Давайте двигаться по графику слева на право. Первая точка у нас обозначена как Хорошая продажа. Действительно, движение вверх захлебывается и следом идет мощная, сильная, большая свечка вниз. Она практически перекрывает две последние свечки вверх - хороший сигнал на продажу, верняковый вход в рынок.

Следующая ситуация на графике - вход, купил здесь и выход. Это моя реальная сделка в паре евро-доллар. Почему я ее открыл? Все просто, мы находимся у нижнего края канала, движение вниз затихает и появляется хорошая, длинная свеча вверх. Вошёл в рынок по цене примерно 1.3542. Последующая динамика меня не очень радовала - 7 свечек мы топтались на месте и снижались, достигнув примерно основания той свечи, на сигнале которой я в рынок и защёл. Но потом все стало правильно, рынок устремился вверх и моя потенциальная прибыль росла. На 1.3600 надо было бы продать и закрыть сделку, но что-то я понадеялся на последующее движение и не стал фиксировать почти 60 пунктов чистого дохода. Дальше меня рынок наказал за сомауверенность. выдав две мощные даунтрендовские свечки. Не стал ждать нового роста и закрылся с прибылью около 20 пунктов и, как оказалось, правильно сделал.

И третья интересная точка для входа обозначена на графике как УДАЧА! Здесь в принципе схожая ситуация со вторым случаем. Это движение я пропустил и не стал входить в рынок.

2 комментария:

Andrey комментирует...

Вы рекомендуете ДЦ Мастерфорекс, а сами пользуетесь Альпари!! Так какой ДЦ лучше?? Спасибо.

Andrey комментирует...

Вы писали что рекомендуете ДЦ МАстерфорекс, а сами пользуетесь Альпари, я так понял!!ТАк какой наиболее удобный и подходящий?? Спасибо.