среда, 3 марта 2010 г.

Торгуем весело!!!


Всем привет!!! Неделя уже в самом разгаре, а я только пишу свой первый пост - нехорошо получается! Ну что ж будем исправляться! Минимум один пост каждый день!!! Хватит откладывать все на завтра - не будем больше лениться! Итак, неделя выдается очень движняковой и мне это очень нравится, тем более, что движемся в нужном направлении:). Доллар стал сдавать свои позиции, правда, только в рамках уже давно наметившегося канала, ну да ладно. Рано или поздно мы его сломаем.
В этом посте я вам покажу одну из своих удачных сделок на этой неделе. Смотрим, пара евро-доллар, мы находимся в верхней части канала и видим хорошую, мощную свечку вниз, которая перекрывает своим телом последние 13 свечей. Очень мощный сигнал!!! По паре франк-доллар я открыл позицию и заработал 62 пункта. Очень мне нравятся такие ситуации на рынке, тут вероятность прибыли приближается к 90 процентам.

Комментариев нет: