вторник, 16 февраля 2010 г.

вечер вторника 16 февраля 2010


Уже практически ночь, а я еще сижу на работе:) Пока, к сожалению, не могу позволить себе жить только на доходы от торговли на форекс, поэтому приходиться крутиться, вертеться. Вот решил поделиться кое-какими мыслями по поводу торговли в паре фунт - доллар. Мне вообще нравится эта сладкая парочка, оригинально она торгуется всегда. Ну так вот, что мы видим на рисунке, который расположе немного выше. Примерно с 5 февраля установился хороший коридорчек с минимумами в районе 1,5560 и максимумами 1,5744. В этом райлоне мы болтались около 10 дней и вот сегодня наконец-таки пробились вверх, но не на много. Хотя, я ожидал движения вниз, в расчете на продолжающейся тренд. Все еще возможно здесь, фунт-доллар пара коварная и иногда задает жару. Лично я пару раз открывался вверх, надеясь на определенную коррекцию, но всякий раз выходил с маленьким профитом. В этот раз движняк прозевал, но надеюсь по другим парам наверстать упущенное. У меня открыта позиция приблизительно с 1,6150 вверх, по которой уже стоит хороший минус - так что я рассчитываю на слабость баксика!!! Все вверх!!!

Комментариев нет: