четверг, 18 февраля 2010 г.

Ложный пробой


Всем Привет!!! Неделька интересная складывается на форексе. Только я начал радоваться, что доллар пощел вниз, как он сделал финт ушами и отыграл все свое падение буквально за один день. Мои позиции против него ушли в более глубокую .... в общем минус, но надежды я не теряю и жду стремительное падение зеленого.

По фунтику косячокс вышел с пробоем... Хорошо что я не стал затариваться британскими фантиками, а решил подождпть немного. Все как в армии выходит, не спеши выполнять приказ начальника, может сразу последовать команда Отбой. Ложный пробой явление не частое на валютное рынке, но имеет место быть.

Как дальше будут развиваться события в паре фунт-доллар. Я думаю, что еще некоторое время продолжим барахтаться в канале 1,58 - 1.555 с возможностью выхода из него вниз. вверх не получается никак, значит пойдем искать дно, благо падать есть куда. Очень люблю я канальную торговлю, вот сейчас, делаю деньги в основном на ней.

Комментариев нет: