воскресенье, 30 января 2011 г.

Интуитивная торговля на форексе

Я снова приветствую вас, мои дорогие читатели. Не так давно смотрел программу «Наши деньги» по РБК, где Степан Демура сказал, что его некоторые знакомые, успешно торгующие на валютном рынке форекс, не оперируют какими-либо сложными техническими индикаторами, а совершают свои сделки практически вслепую. Таким образом, имеет место быть интуитивная торговля на форекс. Я сразу же задумался о своей торговой стратегии и пришел к выводу, что мой стиль спекуляций основан также в большинстве своем на каком-то интуитивном видении рынка. Я не использую в своей торговле никакого жесткого математического анализа, не слежу за индикаторами, осцилляторами и иными техническими инструментами рынка. Я придерживаюсь такого мнения, что все эти «помощники» трейдера только мешают его торговле и подают сигналы, когда уже рынок осуществил большую часть движения в прогнозируемом направлении. Кроме того, частенько их сигналы оказываются ошибочными и потом очень сложно выходить из убыточных позиций. Попробовав торговать исходя из сигналов индикаторов, я пришел к выводу, что спекуляция без них приносит мне больший доход и необходимое душевное равновесие.
Безусловно, интуитивная торговля на форекс – это очень абстрактное выражение, в своей работе я опираюсь, прежде всего, на анализ японских свечей. Для себя я выделил несколько свечных комбинаций, которые мне и подают сигналы на вход или выход из рынка. В определенной мере я обращаю внимание на уровни поддержки и сопротивления. Вот и всё. Мне кажется, что когда ты годами анализируешь график цен той или иной валютной пары, то постепенно формируется определенное «чутье» рынка. Вот почему, я думаю, люди, которые имеют стаж торговли на форекс более 5 лет, открывают и закрывают свои сделки основываясь на каком-то внутреннем осознании правильности выбранного поведения. Причем порой они абсолютно не могут объяснить, как и почему эта сделка была совершена, но она оказывается очень прибыльной.
Таким образом,  интуитивная торговля на форекс имеет место быть, она присуща опытным игрокам валютного рынка и способна приносить определенный доход.

1 комментарий:

Zekuta комментирует...

Так что лучше торговлей на форексе начать заниматься с молодого возраста, чтобы успеть набраться опыта и получать нормальную прибыль, иначе в старости если начнешь, то можешь и не успеть приобрести опыт и инутицию. И тогда плакали твои денежки :-)