четверг, 13 января 2011 г.

Будьте осторожны!


Добрый день, мои хорошие! Я думаю многих из вас заинтересовала та проблема, которая возникла у меня с компанией Альпари и которую я описал в посте "Итоги уходящего года". Причина, по которой я захотел поделиться с вами данной информацией, состоит в том, что я хочу обезопасить вас от тех неприятностей, которые могут возникнуть при несоблюдении мер безопасности в работе с валютным рынком форекс. Кроме того, что человек может проиграть свои деньги, их еще могут у него и украсть! Кибермошенничество в нашей стране, к сожалению, имеет место быть и находиться на достаточно высоком уровне, чтобы с ним не считаться. Я не занимаюсь здесь дешевым черным пиаром, и все, о чем я здесь пишу, мой опыт и мое личное восприятие той или иной ситуации. Компания Альпари - очень хорошая и надежная организация и я продолжаю с ней работать в рамках Альпари Брокер. Однако, я по прежнему считаю, что они обошлись со мной нехорошо, не проявили должной внимательности и осмотрительности. В доказательство моих слов, я выкладываю здесь скан своего счета, где вы можете увидеть, что 19 мая 2010 года с моего счета на другой счет была перечислена сумма в размере 600 долларов. Счет у меня в Альпари один и я никуда эти деньги не переводил, у меня их украли злоумышленники, узнавшие каким-то образом мой логин и пароль. Рискну предположить что через некоторое время Альпари запретила переводить денежные средства между счетами и правильно сделала. Лично я считаю это большой глупостью. Если уж и допускать такую возможность, то необходимо обезопасить держателей счетов от несанкционированного вывода денежных средств с их депозитов.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а почему спустя почти год об этом пишете?

plex2007 комментирует...

Да, неприятная история с Альпари. Но я с ними работаю давно, вроде пока без происшествий. Можете посмотреть мои скрины на моем сайте http://doxod-rabotanadomu.ru