понедельник, 10 января 2011 г.

Итоги уходящего года

Вот и закончился еще один год! Много чего интересного произошло в мире в целом и в России в частности. Как всегда валютный рынок бурлил, курсы стремительно двигались вверх, а потом также быстро падали вниз. Я думаю, что вы смогли также как и я поймать некоторые хорошие движения и закончить этот год с профитом. Не расстраивайтесь, если вас удача обошла стороной и убытки превзошли ваши доходы. Валютный рынок - достаточно сложная штука, чтобы на ней быстро научиться зарабатывать хорошие деньги.
Для меня этот год был связан с серьезными переменами в плане торговли, точнее сказать в плане выбора брокера, через которого я осуществляю свои спекуляции. Практически полностью я ушел от Альпари. Несколько лет это был мой самый любимый и уважаемый дилинговый центр, но теперь я практически с ним не работаю. С чем это связано? Есть у меня определенная обида на данного брокера и выражается она в том, что в момент неприятной и не очень хорошей ситуации, которая имела место быть этим летом, Альпари никак не отреагировал на мои просьбы и проигнорировал меня как своего клиента. Суть проблемы заключается в том, что у меня украли около 600 долларов с торгового счета. Не знаю, каким образом злоумышленники получили мои логин и пароль но факт остается фактом. Самое интересное заключается в том, что примерно за месяц до этого Альпари существенно поменял функциональность и дизайн личного кабинета трейдера. Там появилось много всяких разных полезных примочек и наворотов. Однако в системе безопасности возникла одна проблема. Со счета на счет деньги можно переводить просто так, без всяких смс на телефон, заявлений и т.д. Получилось, что преступник может свободно обойти всю систему безопасности снятия средств, просто перебросив их с вашего счета на свой и ВСЁ! Вот так и получилось и в моем случае, вывели деньги на другой счет.
Но деньги - это не главное. Все мои обращения, звонки с требованием разобраться ни к чему не привели. Я до сих пор жду ответа, как соловей лета. И вот это меня и расстраивает. Такое отношение к клиенту неприемлемо.
В настоящее время я работаю с другими компаниями, которые, как мне кажется, дорожат и ценят своих клиентов. Я желаю вам, мои дорогие читатели, в будущем году не сталкиваться с проблемами подобного рода, тщательно выбирать своего брокера и думать о безопасности.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ситуация грустная, обычно подобные проблемы решались без особых проблем, вы в техподдержку обращались? напишите попробуете на форуме их думаю ускорит это процесс разбирательства

Анонимный комментирует...

что за ерунда????