среда, 15 декабря 2010 г.

Я вернулся!

Добрый день, мои хорошие читатели блога! Что-то я совсем забросил свое детище. Нехорошо как-то получается. Признаюсь честно, виной тому лень и неорганизованность. Искренне могу позавидовать тем, кто каждый день пишет большие хорошие статьи в свой блог. Снимаю перед ними шляпу. У меня так не получается:(. Но ничего, как говорится терпение и труд все перетрут. Скоро Новый год, новые планы, надежды. Очень надеюсь, что писать я буду гораздо чаще, каждый день не гарантирую, но несколько раз в неделю клятвенно обещаюсь. Рынок форекс активно развивается на необъятных просторах нашей Родины, следовательно тем для нового материала предостаточно.
Безусловно, за эти полгода я не сидел сложа руки. Обороты своей торговли я немного сбавил, но полностью активный трейдинг не прекратил. Я поменял своего основного брокера, посетил пару форексных выставок в Москве. Обо всех этих событиях я напишу в будущем подробнее, планов одним словом громадьё. Собираюсь открыть целый раздел, посвященный бонусам, которые предоставляют наши любимые дилинговые центры. Кстати большинство из них теперь именуют себя модным западным словом Marketmaker. Вот как! Будем встречаться чаще!

1 комментарий:

aLena комментирует...

С возвращением))))