воскресенье, 13 июня 2010 г.

Удачная сделка


Что-то я пишу о итогах своей работы, а вот о конкретных сделках практически нет у меня никакого материала! Непорядок, буду менять эту тенденцию. Итак, представляю вашему внимаю одну очень даже неплохую прибыльную сделку, которая у меня состоялась в пятницу. Прибыль по ней составила более 170 пунктов. Ее вы можете посмотреть на картинке, которая была прикреплена к прошлому посту - пара фунт-доллар. Теперь мои комментарии, почему я открыл эту позицию и почему закрыл. На графике ( смотри рисунок к посту ) хорошо видно, что цена дошла до верхней точки линии сопротивления Это первый сигнал к развороту. Второй сигнал - это свечка, которая нарисовалась сразу после достижения уровня сопротивления. Третий сигнал - выход данных по США, которые способствовали укрепленю доллара. четвертый сигнал - сильный тренд, который существует вот уже не первый месяц. Теперь о том, почему я эту сделку закрыл. Честно говоря, вот такого четкого рецепта, когда нужно закрываться у меня нету. Знаю, что это плохо, но пока еще ничего достойного не придумал. Закрываюсь по интуиции, когда чувствую, что вот уже должен произойти разворот или когда меня устраивает та прибыль, которую необходимо зафиксировать.


Комментариев нет: