суббота, 15 мая 2010 г.

Итоги недели с 8 по 15 мая




Поздравляю всех с наступившими праздниками, думаю, вы не особо придавались там чревоугодию, прелюбодеянию и прочим радостям жизни:) А если даже и немного злоупотребили, то, я думаю, вы этого заслужили. Неделька выдалась очень жаркой как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Форекс отжигал, вернее некоторые его участники. В данном случае я имею ввиду еврик. Он просто летит в пропасть с завидным постоянством и хорошей скоростью. У меня уже в приличном минусе висит несколько позиций по евро-доллару, но все-таки я надеюсь, что спасут всех и вся от финансового краха, и заживем мы с евро прекрасной жизнью. Обязуюсь больше не открывать позиций за единую европейскую валюту, в крайнем случае буду просто ждать, тихо наблюдая за перипетиями форексных баталий. Не смотря на весь негатив неделя выдалась в плане торговлей очень удачной, порадовал очень фунтик, на нем я сумел заработать 404 пункта. Желаю всем хороших выходных, много солнца и шашлыков.

1 комментарий:

KROOL1980 комментирует...

Что касается евро и результатов торговли по GBP и CHF, торгуешь против тренда !!! Это плохо кончается .