воскресенье, 30 мая 2010 г.

Итоги 2 недель с 17 по 30 июня







Доброго вам здоровья, уважаемые читатели моего блога. В силу определенных событий не было у меня возможности писать новые посты. Надеюсь теперь все мои проблемы решены и я смогу радовать вас новой информацией как можно чаще.

На валютном рынке эти две недели выдались по-настоящему жаркими. А что удивляться, ведь близиться лето с его теплым солнышком, пляжами, девушками в бикини и холодными коктейлями. Отпуск будет аж в августе, а пока надо серьезно поработать, чтобы иметь возможность поехать со своей возлюбленной не в Геленджик ( сразу вспоминается известная песня про замечательного мужика:), а хотя бы к теплым средиземноморским странам.

Евро наконец-таки нащупало хоть какую-то поддержку, и последнее время торговля проходит в коридоре. Лично для меня это самый прибыльный вид торговли. Не очень удачно получается у меня работать по тренду, по своей природе я закоренелый канальщик. Но все-таки я думаю, что в ближайшее время еврик пойдет вниз, не смотря на все его потуги подняться выше. Из этого можно извлечь определенную выгоду - откроем небольшие позиции вниз, а те позиции, которые у нас стоят вверх, будут усреднены на новых минимумах.

И в заключении краткий итог работы за эти десять торговых дней. Удалось немного заработать - что-то около 800 пунктов. Результат в принципе неплохой, но есть еще к чему стремиться. Успешной вам торговли и мирного неба над головой.

Комментариев нет: