вторник, 11 мая 2010 г.

600 пунктов за 8 часов


Вот так вот, мои дорогие состояния и делаются. 600 пунктов за восемь часов - рай для валютного трейдера. И теперь уже не важно, кто там на рынке ошибся, а может быть такое движение было грамотно спровоцировано какими-то очень умными пацанами. Теперь нам приходится только гадать, что же случилось на самом деле. Я предполагаю, что кто-то очень хорошо заработал, а вот кто-то и прилично проигрался. Меня это движение обошло стороной, мои стопы не по срывало, депозит не обнулился, так что все в шоколаде. Одно обидно, когда я решил посмотреть, что творится на рынке, цена была как раз в самой нижней точке, и соверши я покупку..... ух... Ну да ладно, совершить осознанную сделку в такой период - высший пилотаж валютного трейдера. Будем к нему стремиться.

Комментариев нет: