воскресенье, 18 апреля 2010 г.

О торговой стратегии на форекс

Меня достаточно часто спрашивают, а какова твоя стратегия торговли на форекс? Честно говоря, я не знаю, вернее знаю, но рассказать в двух словах не могу. Мне кажется, что вопрос о стратегии равнозначен вопросу, а что такое любовь или дружба. Вроде как эти понятия общеизвестны и все ими легко апеллировать, но вот сказать точно, что такое любовь практически никто не может. Для кого-то любовь - это доверие, для кого-то секс, для кого-то вкусный борщ и чистые носки. Я не знаю, что такое любовь, я думаю у каждого она своя и найти что-то общее, что чувствует каждый человек, который влюблён очень сложно.
Такая же ситуация и с торговой стратегией на форексе. Для каждого она своя, и нет какой-то универсальной прибыльной торговой тактики. Люди все разные, они думают по-разному и принимают решения на основе различных умозаключений. Вот лично я использую в своих спекуляциях метод японских свечей. Я достаточно долго изучал этот метод и теперь его применяю, но объяснить каждый раз, почему я открыл позицию в данном конкретном случае, я не могу. Безусловно, в большинстве своем я могу с легкостью рассказать, почему я открылся вверх или вниз и о таких ситуациях я и пишу здесь, в своем блоге. Но бывают ситуации, когда я действую, исходя из своей интуиции, которая мне просто кричит - совершай сделку и не прогадаешь. Откуда она берется, я не знаю, может это откровение сверху, а может быть сказывается многолетний опыт торговли. Люди, которые уже не один год торгуют на финансовых рынках порой не не могут точно объяснить логику своих правильных решений. Нет, можно конечно, что-то придумать, подобрать нужные слова, подтянуть факты, но это уже не то.
Если вы хотите быть успешными на форекс, мой вам совет, не хватайтесь за изучение огромного количества различных индикаторов, осцилляторов и т.д. Отталкивайтесь от перво истоков, посмотрите на японские свечи, проанализируйте такой метод построения графиков как крестики-нолики, обратите внимание на уровни поддержки и сопротивления, тренды. Чем проще ваша торговая стратегия тем она лучше.

1 комментарий:

cpp комментирует...

Согласен по поводу идеи простоты и отказа от большого количества индикаторов. Каналы, MACD + голова. Этого вполне достаточно