суббота, 24 апреля 2010 г.

Итоги торговли с 19 по 25 апреля 2010 года




Суббота утра, а я опять сижу на работе и пишу в свой любимый блог. А что дома делать? Весна, спать до обеда не хочется, дома обстановка не всегда способствует плодотворной творческой деятельности, а здесь на рабочем месте можно творить и творить. Благо до своей работы мне идти 5 минут.


Вот и еще одна торговая неделя ушла в историю. Движение на форекс порадовало меня своей динамикой и направлением. Среда, четверг и пятница выдались просто супердвижняковыми на валютном рынке ввиду огромного количества важных макроэкономических новостей. Я надеюсь, мои многоуважаемые читатели, что вы в эти пять торговых дней хорошенько заработали на форекс. Лично я обновил свой рекорд прибыли за неделю, который составил теперь 407 пунктов. Было бы интересно узнать, мои хорошие, а вы сколько в среднем выигрываете или проигрываете на валютном рынке? Буду рад вашим комментариям. Приятных вам выходных, шашлыки и дачи ждут!!!

1 комментарий:

KROOL1980 комментирует...

я сделал всего 267пунктов.