понедельник, 5 апреля 2010 г.

Итоги работы за март

Вот и закончился первый полный торговый месяц с того момента, как я стал вести этот блог. Какие можно сделать выводы? В принципе месяц выдался достаточно удачным с точки зрения торговли - получилось заработать около 900 пунктов чистой прибыли. Исходя из моего объема средств, которыми я апеллирую на этом счете, это равняется 90 долларам США. Безусловно? на эти деньги семью не прокормишь, но для меня это сейчас не главное. А что же главное? Оно заключается в том, что я хочу показать, что на валютном рынке форекс вполне возможно постоянно иметь положительную торговую динамику. Форекс - это реальный источник дохода. Для всех сомневающихся я докажу, что валютный рынок можно рассматривать если не как основной, то как хороший второстепенный источник дохода. Но это не главная моя цель. Главная же заключается в том, чтобы показать людям, как можно торговать, какие стратегии использовать, чтобы иметь хорошую прибыль. Читайте мой блог и вы будете богаты! Всем удачи!!!

1 комментарий:

KROOL1980 комментирует...

Здравствуйте.
Хотелось-бы почитать , как можно торговать, какие стратегии использовать, чтобы иметь хорошую прибыль!
Помимо итогов недели, интересно узнать о ходе принятия решения перед открытием сделки!
Удачи вам и попутного тренда!