пятница, 19 февраля 2010 г.

Страсти-мордасти!!!


Давненько я такого не видел на форексе. Как говориться, век живи, век учись. Обратите внимание на большую свечку на графике слева. Хорошее движение, не правда ли? Вполне обычная картина, скажите мне вы, чего такого удивительного в этой свечке? Если вы вчера следили внимательно за рынком, то поймете меня сразу же. Ладно, не буду больше томить вас, движение, которое показано на картинке произошло между 00 и 01 ночи по Москве. Скажу вам честно, очень странная ситуация для рынка, просто нонсенс. Такой сильный движняк и так поздно. На утро, послушав новости, я все понял, ( ФРС опять начудили ) но факт остается фактом. Уйдешь спать, а тут такое начинается. Пробили вниз канал, но потом снова вернулись вверх. Есть определенные мысли по этому поводу, оставлю их для следующего поста.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я честно говоря тоже был в шоке, а потом разобравшись, правильно оценил ситуацию. Действительно такого на валютном рынке ОЧЕНЬ редко увидишь.