вторник, 18 января 2011 г.

Форексные выставки

Добрый день, мои хорошие. Сегодня решил поделиться с вами теми впечатлениями, которые у меня сложились от посещения 2 форексных выставок в прошлом 2010 году. Жители Москвы и московской области имеют определенное преимущество перед другими россиянами в плане возможности участия в подобного рода мероприятиях. Конечно же, если вы живете не очень далеко от столицы, то можете тоже приехать на эти выставки, но это уже будет сопряжено с определенными материальными издержками.
Итак, первая выставка - ShowFxWorld. Если мне не изменяет память, она проводилась в отеле Редиссон в октябре 2010 года. Главной изюминкой этого торжества было вручение ключей от автомобиля Хаммер компанией Инстафорекс. Вообще нужно сказать, что данная выставка является очень молодой и проводится еще не так долго. Отсюда и скромность стендов и небольшое количество участников. К сожалению на само вручение я не попал, а пришел уже ко времени семинаров, которые проводили представители разных компаний для популяризации себя самих и для освещения интересных вопросов торговли на рынке форекс. Центральным стендом этой выставки был стенд компании Инстафорекс которая между прочим радовала всех заинтересованных лиц бонусом в размере 1000 рублей на вновь открываемый счет. Так что я еще и кое-что заработал на этом мероприятии:). К слову сказать теперь на том счету у меня уже примерно 1700 рублей:). Пожалуй больше ничего интересного я отметить не могу. Как я уже сказал выставка молодая, но, как мне кажется, очень перспективная. Выступления участников меня не очень интересовали, поэтому походив немного по залу, я отправился домой.
Следующее мероприятие, которое я с удовольствием посетил - это Форекс Экспо. Самая большая и самая престижная выставка форексной тематики, проводимая на сегодняшний день в России. Здесь уже все по-взрослому: охрана, дресскод, гардероб, списки гостей, бейджики. Были представлены практически все известные брокеры и дилинговые центры России за исключением Форекс клуба и Альпари. Может я просто не обратил на них внимание, но вроде как их не было. В отличие от первой выставки здесь стенды радовали своей красотой и изяществом. Практически везде можно было получить какой-нибудь подарок: брелок для ключей, книгу, кружку, не говоря уже о пакетике с огромным количеством мукулатуры:) Для меня самым ценным подарком стала книга Эрика Наймана "Путь к финансовой свободе". Кстати, сам Эрик был приглашен на эту выставку, прочитал достаточно интересный доклад и с удовольствием всем подписал книжки. Честно говоря, в основном я пошел сюда ради него, очень хотелось увидеть гуру такой величины в живую. Кроме того, подобного рода выставки - хорошая возможность для получения каких-то бонусов от брокеров. Лично я заработал с этой выставки около 200 долларов:)
Выводы. Форексные выставки - это интересные мероприятия, где вы можете непосредственно пообщаться с представителями интересующих вас компаний, послушать увлекательные семинары на темы биржевой торговли, встретить единомышленников, пытающихся стать миллионерами на форекс, да просто приятно провести время. Если у вас есть возможность посещать подобного рода мероприятия, не упускайте ее. Кстати, Форекс Экспо теперь пройдет 21-22 апреля в Москве в отеле Редиссон.

Комментариев нет: