понедельник, 10 мая 2010 г.

Хватит отдыхать, пора работать!

Вот и подошли к концу выходные дни, вроде только начнешь расслабляться, как опять в бой, опять работать. По стране во всю уже идет весна, трудиться не очень хочется, но надо:), за красивые глаза никто денег не платит. Прошедшая неделя на валютном рынке оказалась богата на разные события, доллар активно пошел в рост, сметая всё на своём пути. Честно сказать, очень давно я не видел такого сильного движения на рынке. Местами мне казалось, что панические настроения просто захлестнули форекс, и никуда от них не спрятаться, не скрыться. Смотрите, 3 мая евро-доллар был 1,3320, а 7 мая - 1,2630, 700 пунктов прошагали за неделю. Нет, я, конечно, понимаю, что Греция, все боятся, но не так же сильно. Экономика Греции - это ТОЛЬКО 2% от экономики всего Евросоюза. Одним словом, кто-то очень хочет чтобы евро сильно просел и купить его как можно дешевле. Обратите внимание на такой факт, как только мы подошли к 1,25, сразу же начались активные покупки евро, и теперь мы уже тестируем 1,3. очень быстрый отскок и очень сильный, хотя я лично не исключаю повторного тестирования минимумов прошлой недели. Лично я за прошлые пять торговых дней заработал около 110 пунктов, сильно отвлекался на отдых и шашлыки:)). Новая торговая неделя - новые заработки, все успешной торговли и больших профитов.

Комментариев нет: